1 190 648,72 тг за унцию
Опубликовано 09.08.2021

WGC: Бразилия купила в июне 41 тонну золота

WGC: Бразилия купила в июне 41 тонну золота - Alin.kz
Всемирный совет по золоту (World Gold Council) опубликовал данные по изменению резервов золота в разных странах мира. С мая мировые резервы жёлтого драгметалла выросли на 100 тонн. Крупнейшим покупателем за этот период стала Бразилия.
Всемирный совет по золоту обновил свой список мировых запасов золота. Он содержит официальные данные по национальным резервам золота по состоянию на май-июнь текущего 2021 года. WGC берёт данные для своих обзоров у Международного валютного фонда (МВФ), который в свою очередь получает информацию по изменению резервов от Центральных банков соответствующих стран.

Самое главной изменение за отчётный период: Бразилия купила в июне 41,8 т. золота и имеет теперь в своих резервах 121,1 т. жёлтого драгметалла. Другими странами-покупателями золота стали за этот период Индия, которая купила 9,4 т., и имеет сейчас золотой запас в размере 705,6 т. Узбекистан увеличил свои золотые резервы на 5,3 т. и располагает теперь 358 т. драгметалла

В отчёте WGC сообщается также о странах, чьи резервы золота уменьшились за отчётный период. Например, Казахстан сообщил о снижении золотого запаса на 19,8 т. золота до 385,9 т. Золотые резервы Турции снизились на 16,7 т. Но из этого количестве только 6,8 т. принадлежали государству, а 9,9 т. продали коммерческие банки страны, которые хранят драгметалл у Центробанка в качестве залога. Золотой запас Германии уменьшился на 2 т., но здесь речь идёт о драгметалле, который Министерство финансов страны использует обычно для чеканки памятных монет.

Далее представлены другие страны, чьи резервы золота изменились по итогам июня 2021 года: Польша (+1,2 т), Чехия (+0,5 т), Мексика (+0,2 т), Сингапур (+0,2 т) и Замбия (+0,1 т).

По данным WGC, золотые резервы мира составляют сейчас 35.544,3 т. - это увеличение на 103,9 т. по сравнению с предыдущим месяцем. Стоит также сказать, что некоторые страны подают свои данные с опозданием, и только три страны никогда не сообщают о своём золоте, а именно: Иран, Израиль и Северная Корея. Что касается Китая, то его официальный золотой запас не менялся с сентября 2019 года, а Россия прекратила покупать драгметалл для резервов с марта 2020 года.

Цена золота может быть в этом году ниже, чем прошлым летом, но, поскольку котировки находятся всё ещё на исторических максимумах, то многие инвесторы по-прежнему заинтересованы в компаниях, которые специализируются на жёлтом драгметалле, сообщает портал Investing News. Брайан Лени, основатель и редактор Junior Stock Review, сказал, что некоторым инвесторам стоит обратить внимание на производителей золота.

«Акции производителей жёлтого драгметалла - это инвестиции на рынке золота с низким уровнем риска. И для многих инвесторов, особенно новичков в этом секторе, это хороший вариант для начала», - рассказал эксперт. Слабым местом в золотодобыче является тот факт, что производители золота последние несколько лет пренебрегали геологоразведкой, что привело к значительному истощению их действующих запасов.

По мнению аналитика, эта проблема станет важной темой в будущем. «Добывающим компаниям придётся искать новые месторождения, чтобы найти залежи золота, серебра, меди, никеля - рынку драгметаллов нужны новые и перспективные месторождения, чтобы исключить перебои с поставками металлов и избежать возможный дефицит в будущем».

Цены на контейнерные перевозки продолжают стремительно расти из-за продолжающихся сбоев в глобальных цепочках поставок. На некоторых маршрутах цена 40-футового контейнера достигает 13.000 долларов. Однако, если учесть сбои в порту Яньтянь на юге Китая из-за увеличения числа случаев заражения COVID, последствия которых всё ещё ощущаются, то заторы в порту и блокировка судоходства могут, как следствие, привести к более высоким ценам на фрахт. Эта тема может стать основной в первой половине 2022 года. Такие данные опубликовал портал Hellenic Shipping News.

Хотя новая пробка в Суэцком канале сейчас маловероятна, но, однако, всегда присутствует риск дальнейших вспышек COVID в важных портовых регионах, особенно с учётом новых штаммов вируса.
Источник