1 190 648,72 тг за унцию
Опубликовано 27.10.2016

Все тайны товарного кредита

Все тайны товарного кредита - Alin.kz
Живя в XXI веке, каждый человек знает о том, что такое товарный кредит и как его оформить. Миллионы объявлений на столбах и автобусах, плакаты в магазинах, интернет-реклама, журналы и газеты – куда ни глянь, везде предложения разных банков. Чего только они не предпринимают, чтобы заполучить новых клиентов, наполнить свои базы и заработать прибыль.
Потребительское кредитование сегодня, по статистике, занимает первое место по востребованию у народа. Это кредит на услуги и товары населению, которые могут быть оформлены уже сегодня. Товарный кредит имеет второе название – потребительский. Крупные сети магазинов бытовой техники, электроники, одежды, посуды, предметов интерьера и декора, велосипедов, а также оптика и многие другие сотрудничают с банками. Товарный кредит стал настолько популярен, что даже небольшие магазины заключают договоры с банками о сотрудничестве. Всё это для того, чтобы продать как можно больше, увеличить свой товарооборот и заработать денег.

Банки, в свою очередь, охотно развиваются в сфере продаж и потребительского кредитования, предлагая всё больше выгодных и лояльных условий не только для заёмщиков, но и для магазинов. Такое сотрудничество приносит положительную динамику развития обеим сторонам, заключившим договор: магазин продаёт больше товара, а банк получает новых клиентов и зарабатывает прибыль от кредитования.

Именно благодаря такому сотрудничеству и конкуренции между банками появились кредиты с нулевыми годовыми процентами для заёмщиков. Предлагаются лояльные условия и бонусные программы, клиент после оформления может пользоваться товаром уже сегодня, выплачивая банку стоимость без процентов.

На самом деле понятие нулевого кредита существует только для покупателей. Для магазина ситуация другая: он не будет работать бесплатно, ведь так можно и обанкротиться. Обычно в стоимость товара уже включают процент банка. Выходит, что покупатель берёт нулевой кредит на товар и не переплачивает, но эта стоимость может оказаться выше, чем в соседнем магазине, который работает без банковского посредничества.

Выгода магазина, работающего с банком, заключается и в том, что сотрудники финансового учреждения активно работают совместно с продавцами на территории торговой точки и в самом зале. Выходит, что заинтересованных в продаже становится больше. Чем больше консультаций, тем больше продаж и больше доход магазина и банка. Раз в месяц магазин, на территории которого работает банк, платит. Банк получает не только новых клиентов при оформлении договоров, но и выплату магазина за оформленные нулевые кредиты. Часто продавцы магазина уговаривают покупателей, взять товар дороже, аргументируя это тем, что он лучше. Всё чаще в результате покупатели оформляют товар в кредит.

Получить товарный кредит несложно. На оформление, как правило, придётся потратить от 15 до 30 минут. Заёмщику, желающему его получить, необходимо иметь при себе небольшой пакет документов. В первую очередь речь идёт о паспорте и идентификационном коде. Дополнительных документов банк просить у заёмщика не будет. Отметим, что товар, который покупатель берёт в кредит, является залогом по договору. Пока полностью не будет выплачен кредит, банк запрещает продавать его и обменивать, а ремонт производится только по гарантии.

Конечно, не всегда услуги банка заложены в стоимости товара. В связи с появлением новых финансовых учреждений конкуренция между ними растёт. Такова же ситуация и с открытием магазинов. Руководство многих банков в борьбе за клиентов принимает решение работать без оплаты со стороны торговых точек. Проводятся исследования рынка банковских продуктов, на основании которых разрабатываются новые стратегии работы.

Многие банки уже давно отказались от взыскания оплаты, придумав одну хитрость: каждому клиенту, который оформляет товарный кредит, сотрудник выдаёт карту в подарок. Эта кредитная карта, которой клиент может воспользоваться в любой момент. Активируется она автоматически. Клиенту не нужно тратить дополнительное время на оформление. Как показывает практика такой работы, каждый второй клиент, получивший карту, обязательно воспользуется ею. В результате банк получит прибыль.

Благодаря конкуренции между банками и желанию магазинов продать как можно больше товара, всё чаще можно попасть на дни распродаж, когда цены на товар снижены. Эти дни называют черными пятницами. Всё это даёт возможность жителям страны приобретать товары своей мечты без переплат банку.
Источник