Впервые за многие годы люксовые концерны Prada, LVMH & Co и другие снова начали расширять своё присутствие в Китае. Своими потенциальными клиентами они рассматривают поколение молодых людей в возрасте от 20 до 34 лет, которые живут не только в крупных городах страны, но и в провинции.
По словам главы L"Oréal, в Китае присутствует крепкий средний класс, особенно среди молодых людей, которые живут современной жизнью и любят тратить свои деньги на брендовые марки.
Последние годы продажи люксовых товаров в Китае снижались. Это было связано с правительственной кампанией против коррупции. Богатые китайцы подвергались насмешкам и нападкам. Некоторые компании, как Louis Vuitton, закрыли свои магазины в некоторых средних по размерам городах КНР.
Поколение китайской молодёжи, которое родилось после 90-х годов, охотно тратит деньги на люксовые товары. Многие из них родились в обеспеченных семьях и с детства могли наблюдать богатую жизнь, а значит у них есть средства покупать брендовые товары, например, косметику, одежду, сумки. Сегмент люксовых товаров вырос в Китае с начала 2018 г. на 15-20%. Товарооборот китайского рынка товаров класса "люкс" составляет 73 млрд. долларов, что соответствует 1/3 от мирового рынка.
Несмотря на торговую войну между США и Китаем, многие люксовые бренды сообщают о стабильно высоком спросе на свои товары. Рост продаж также связан со снижением цен, что стало возможным благодаря уменьшению ввозных таможенных пошлин со стороны китайских властей.
Благодаря положительному фону на потребительском рынке Китая многие люксовые концерны решили расширить своё присутствие в стране и инвестировать в открытие новых магазинов. Например, концерн Prada открыл семь новых магазинов. За первое полугодие 2018 г. он смог значительно увеличить свою прибыль благодаря продажам в КНР. Концерн LVMH открыл один магазин в городе Ухань, в котором проживают 11 млн. жителей. Ювелирный бренд Chaumet открыл магазин в городе Уси, недалеко от Шанхая. Hermes планирует открыть своё представительство в городе Сиань.
Всемирно известные бренды делают также ставку на расширение онлайн-бизнеса. Например, Louis Vuitton и Gucci запустили в прошлом году свои сайты на китайском языке, а Hermes планирует сделать это в текущем году.Источник